Наш технический специалист бесплатно проконсультирует вас по работе оборудования AZIMUTH вне зависимости от статуса гарантийного срока изделия в рабочие часы нашего офиса.
При обращении сразу сообщите точную модель оборудования (с точностью до символа) и его серийный номер. Текстом или в виде фотографии наклейки. Эта информация нам необходима в подавляющем большинстве возникающих вопросов.
Если вам нужен сброс пароля регистратора, подготовьте документы, подтверждающие покупку, или можете подтвердить свою личность через менеджера, продавшего вам оборудование. Прежде чем обратиться к нам, убедитесь, что пароли admin/без пароля не подходят.
Если вам нужен файл прошивки видеорегистратора, нам необходима фотография экрана с информацией о текущей версии и точная модель видеорегистратора. Обращаем ваше внимание, что поломка регистратора вследствие проблем, возникших при самостоятельной прошивке, не является гарантийным случаем, см. условия гарантии.
Если у вас вопрос по качеству изображения камеры, подготовьте файл выгрузки изображения с регистратора или хотя бы фотографию изображения. Словесных описаний «помех», «пятен», «некачественного изображения» и т.п. недостаточно, чтобы вам помочь.