Условия гарантии

Ред. 1.01 от 10.02.2017г
 
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за выбор изделия AZIMUTH.
 
В течение гарантийного срока гарантия на изделие AZIMUTH предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя. Гарантийный срок начинается с даты производства изделия.
 
Дата производства изделия определяется по первым цифрам серийного номера изделия, представленным в виде «ГГММ…», «ГГГГММ…», «ГГММДД…» или «ГГГГММДД…». Если день производства не указан, то берется последний день месяца — в пользу клиента.
 
На весь спектр продукции AZIMUTH устанавливается гарантия производителя сроком в 18 (восемнадцать) месяцев c даты производства, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия.
Расширенной гарантии в 27 (двадцать семь) месяцев с даты производства подлежат:
- видеокамеры на матрицах SONY®, с датой производства не ранее 01.12.2016г.
- видеорегистраторы, с датой производства не ранее 01.12.2016г.
- мониторы видеодомофонов.
 
Если Ваше изделие AZIMUTH нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из авторизованных сервисных центров, информация о которых приведена на интернет-странице http://www.azimuth-cctv.ru. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.
 
Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
 
1. Данное изделие должно быть использовано по его прямому назначению. В случае нарушения условий и правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в спецификации на данное устройство, гарантия недействительна.
2. В случае нарушения правил монтажа электроустановок при установке данного изделия, гарантия недействительна.
3. Гарантия недействительна:
а) если повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы (кроме случаев, когда штатная установка и эксплуатация изделия невозможны без нарушения пломбы);
б) если изделие имеет механические повреждения (за исключением провода питания мониторов видеодомофона);
в) если изделие имеет следы электрического пробоя и иных повреждений, вызванных нарушением правил устройства и эксплуатации электрических установок по отношению к изделию;
г) если изделие ремонтировалось или подвергалось изменениям в неавторизованном сервисном центре;
д) если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
е) если неисправность вызвана стихийными бедствиями, молнией, пожаром, бытовыми и другими факторами, независящими от AZIMUTH;
ж) в случае сбоя программного обеспечения, при попытке пользователя самостоятельно обновить прошивку изделия;
з) если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый.
4. На программное обеспечение, поставляемое бесплатно вместе с продукцией AZIMUTH, гарантия не распространяется.
5. Гарантия не предусматривает чистку изделия, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и / или ограниченного срока службы, в том числе элементов питания (батарей), пультов дистанционного управления, манипуляторов типа «мышь», соединительных проводов и шлейфов и т.п.
Настоящая гарантия применяется дополнительно к обязательным гарантиям, предоставляемым покупателям законодательством Российской Федерации.